www.chms.ru - вывоз мусора в Люберцах


Почему витражи поражают или древнее искусство в интерьере


Панно в интерьере - модно, роскошно и практично


Наливные полы с 3D-эффектом - современное чудо дизайна


Что такое морской стиль и как его применить для оформления дома?


Почему эклектика в интерьере так популярна?

Перейти на главную  Журналы 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [ 100 ] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

Соксы сист. "Пистор"

I 6.0

го.о

i.O -I-

mi 1 (ii

-1------

--j --i

b>--

T----

!----

l. - J

Г"

7.0 17.0

хранение в боксах

I. Це.исочОразиая расстшитш kvmiiu npti манежном хранении автомобилей и хранении в боксах


манежное хранение

2. СопАКтиялепие испеныуемых ntvUfUOnt при хранении автомобилей в боксах и манежном

ii

-----

-V tliuH гщуажа чрильконэ- в ПвЧрижс

ттштгшшг


4. План большого гаража фирмы м-менс". 4pviira V Хертччйн

5. Многситажныи га{нгж с двухпаюсной нинтоыт рампой Рим


11И111Я

Ь. Иопгрениьи-рампы


.05.0 ,7.5, 7. Продольные рампы

птшштштпшшг


И"ГПТ[ПТ[]Т[Т[ТГ[Т]-

Гараж на SfHt игковых авпимзнш leu в г Боепкгн с дв\ хпомкными рампалш. обетечивающими беспрепятственное движение

В соогветствим с правнзами устройства 1аражей площадь малых гаражей составляет до 100 м, средних аражей-100-1000 м, больших гаражей - свыше 1000 м.

Норма алошади стоянка на одна авто1иобн.1ь:

при свободной (манежной) расстановке 2 х 3 м = 10 м.

при хранении в боксах 2.85 х 6 м 17,1 м.

Обьем здания на один автомоби (ь 40-50 м.

Шярнаа проездов. При манежной расстановке 1иирина проездов в зависимости от типов автомобилей может составлять 3.8-7 м, при размещении автомобилей в боксах 4-8 м. Увсчиче-ние площадей, требуемых при размещении автомобилей в боксах ло сравнению с площадями при манежном хранении, показано на рнс I.

Для обоих видов хранения автомобилей в гаражах оптимальным як.1яется рааюложение несуших 01юр 8,4 х 6 м (рнс. I).

Расстояние опор от стси 5 м: такое же расстот(ие приии-маегся при системе боксов «Пастор» с косо расположенными стенками (рис. 1) при равной шнрнне проездов.

Площадь, иеобходямая аля стовикя одного автомобн-тя: прн поперечном расположении (рис. 1 и 2) без боксов около 20 м, при хранеипи в боксах около 25 м; при расположении под углом 60 (рис. 4 и 9) без боксов-около 24 .м. в боксах -око.ю 31,5 м; при расстановке автомобилей под углом 45 (рис. 3) без боксов около 24,3 м. в боксах около 37,5. м (при зтой расстановке облегчается звезд автомобиля в бокс, выступы перегородок улучшают противопожарную защиту, но теряется много площади).

В больших гаражах въезды и выезды должны быть рва-деЛ1>ными. Если это возможно по условнн.м организации движения и безопасности жсплуатацин. то въезд и выезд следует располагать на разных сторонах гаража (рис. 9- 13). Следует предусматривать места для временной установки автомобилей. При въездах и выездах следует устраивать повышенные тротуары для пешеходов.

Уклон наружных рамп (пандусов) около 10"„ (рис. 10). уклон внутренних рами около 17"-„. Ук.пои коротких рамп и рами с хорошим обзором не может превышать 20>. Рампы с уклоном 3~5"„ дают возможность свести к минимуму потери полезной плошали (с. 320. рис. I).

Высота этажей в многоэтажных гаражах г 2 м. в зоне боксов она может составлять 1.85 м и более. Высота первого лажа, как правило, больше, поскольку в большинстве случаев этот этаж используется для других налобностей.

Полезные нагрузки на перекрытия следует принимшь ио DIN 1055.

Гаражи располагают вблти мест интенсивного транспортного движения (вокзалов, торговых центров, театров, кинотеатров, административных зданий, больших жилых домов н т.п.) на расстоянии ие батее пяти минут хода для владельцев автомобилей.

Возможно устройство отдельных небольших гаражей, в которых два авгомоби.1я с помощью подвижной птагформы размешаются один над другим (рис. U Для автомобиля с комбинированным пассажнрско-грузовым кузовом отводится только нижнее .место. Подъемная плошадка прнвод1ггся в движение электромо-тор.лм. а при отсутствии электрического тока с помощью ручного насоса Гараж иа грн легковых автомобиля (рис. 2). ocnauiCH-

f..j..-.ulj-ikvvwv-,-.vwv4.,.njCj4.s v.»Vii..v.v

9. .Чно.-СГгпчзжиый гараж на t4il aemotwduieu ни кажоом тюсе. Архитекторы .Пукхардт и Анкер. М t :2000


дорога

II. Чек\ мся1ьше радиус дуги ра.мпы тем {ипыие ширина щнгечжей части

12. Ишенаше уклона ралт: 01 с уипроштвом закру-.-Mfiini fil простое, с прп.межуточнымн прямыми

ijmmimuiil;tinn

П11}}!П!}11д;,цттт



-въездная " выездная

IU, Мтхта-шныи г1Ц>аж « Ини-ельоорфе- \втомпонш гплижиют на нАой 1гпаж по HopyinHtm рампе на 1-м тисже отделение обсл\жчец 11нч II ремонта. .Лрхшп UiiuutUp

13. Heyxeenvieaan ниилкмич 1анпл. Инженеры Кох и Кичи le

207393




I. Гараж ).1.ч раыещеиия Лил машин л iuimuv уровннх. Разрез и план \-----5.20- -I


2. CKtjiu гаража, ошащенная подьемнаколл дт размещения tnpex машин на трех ярусах. Разрез и таны


НЫЙ подъемником и обслуживаемый с пульта управления прнврат-НИКОМ, может быть также составной частью многосекцнонного гаража, расположенного во дворе жилого дома, в комплексе многоэтажного гаража-стоянки. Величина полезной нагрузки на каждое место стоянки 2500 кг. Уклон иа въезде и выезде нз гаража не более

В а1стема.х, показанных на рис. 6, 8 и 9, предусмотрено размещение легковых автомобилей на передвижных площадках, движение которых регулируется с пульта управлеии:, что дает возможность освобождать въезд. Передвижная автомобильная площадка (рис. 7) транспортирует легковой автомобиль по среднему проезду к месту стоянки, или же к подъемнику, пли к месту выезда. Применение поддонов-стошок, сдвигаемых в продольном или поперечном направлении, позволяет на 50S(f!„ увеличить эффективность использования гаража (рис. 6-8).

Гаражи, ло.тностью оснащенные подъемниками (рис. 10-11), дают возможность наиболее эффективно использовать плошадь помещения. Управление осуществляет водитель автомобиля при въезде в гараж путем кодового включения. Такие полностью автоматизированные гаражи Moiyr иметь до 20 зтажей. Прн высоте до 10 зтажей устанавливаются подт>емникн с гидравлическим приводом. Многоэтажные гаражи не рассчитаны на постоянное пребывание в них людей, в свюн с чем высота зтажей пониженная-2,1 м. Необходимость в ряде строительных работ таких, как оштухатуриваиие и окраска, а также в устройство пассажирских лифтов, лестниц, оаташения отпадает, что снижает стоимость строительства в целом Водители, пользующиеся такими гаражами, покидают автомобиль на первом этаже, после чего процессы заезда автомобиля на место стоянки н выезда из него происходят автоматически. Эта система позволяет наиболее эффективно использовать полезную плошадь гаража, надежна в эксплуатации, почти бесшумна, не связана с выделением отработанных газов, безвредна для окружающей среды. Применение огнестойких конструкций ие требуется. Каждый подъемник обслуживает от 40 до 80 легковых автомобилей. Время, затрачиваемое на установку автомобиля на стоянку или на выезд нэ нее, составляет в среднем 1-2 мин. При очень утком земельном участке возможно «поперечное штабелирование» автомобилей, прн котором продольные оси автомобилей параллельны продольной оси гаража (рис. П).

S.80

--- i.MO -

£S2

высота в свету 3.8S м


• - 6000

3. Механизированный гараж (фирлю *<Крупп**}. При 30 боксах-общая длина окаю 33м: при УО-окола 55 м: при б0~аколо 66 .и

z.зo-t-г.зo-г.зo.-г.зo- г.зо*-


2.40

2.40

3.40

,L.h

-спю

--S.40

Б.50»

-6.40

4 Двухзталсный гараж уз сборных конструкций I

I !


5. Многоэпшжнмй гараж-блиия с nodiipomNww аатомаптчети деистшум>щим подьеннико/л

6. П.ющаОки для I билей

уколания автомо

7. Передвижные площаики для паркования aetmoMoOuAeQ

8. Автоматически передвигаемые поддоны для паркования автомобилей (см. рис. 9)


9. Атпоматически нередепга1мые поддоны длч паркования автомобилей. Расстановка в продольном налравле-иш. Слева: основная расстановка поддонов; снрава-в рядах I и 2 разрыв для въезда в ряд 3

гъ" - 25»* "•«

10. AemoMaiuuiuftMtoiubiU ини.-ч-этажный геаж с подъемниками (см-IW. It)

II. Поперечное штабе-шр леАьна продольной оси гаража}

г (продольная ось авпигмобиля тдмл-




hS.OOl- 7.SS ?.95 -(- T.eS -(


Tl m m I! nrnTlrTTTtii

I. Paipei « ашн мнА.а>таж71а>о гаража с въездными рампами

villi iiiK


1иД$[111рУ

HB№niiiyy

II II

концентрнч.движение в двух направл. по разделенным рампам

11 gjf

Парковаимс авгомобилей по обеим сторонам рампы с небольшим ук.Юном (рис. I) порялкя 5-6,5% при ширине проезжей части рампы 7.5 м достаточно экономично, однако требует устройства длинных nyiefi проезда и связано с помехами, присушими двухполосному движению. Глубина боксов, как обычно, 4,5-5 м. Тот же приншш применен в гаражах башенного типа с-круглым или овальным очертанием в алане. Здесь уклон рампы составляет 3%, а ширина проезда достигает 7 м.

Ширина въездных ворот при раздельном въезде и выезде до.тжна быть 2,4 м. при общем - 4,К-5 м; высота въездных ворот 2,7м.

Гараясн с ра]кшачи позволяют достигать место стоянки по достаточно короткому пути, надежны в эксплуатации, обслуживаются малочисленным персоналом, обеспечивают быстрый пропуск автомоби.аеЙ в здание и из него (1 автомобиль каждые беек), ио устройство рамп ведет к значительным потерям полезной площади (см. с. 318. рис. 6-7).

Более эффективны решения, где автомобили с рампы попадают на этажи, смещеииые по высоте относительно лру1 друга Исключительно интересно сооружение подземного гаража в г. Женева под руслом р. Роны с организацией въезда н выезда автомобилей в пределах территории, примыкающей к мосту, по кольцевым проездам, устроенным по обеим сторонам и вливающимся в поток движения по магистральной улице. В этом гараже устроена центрально размещенная рампа, с которой по мере ее понижения автомобили въезжают в боксы на разных этажах. При выезде из боксов автомобили, совершив требуемый объезд рампы по любому из этажей, попадают в расположенную слева от зоны въезда и отделенную от нее зону выезда. При этом отпадает необходимость в обслуживающем персонале!

При въезде в гараж у шлагбаума водитель получает из автомата квитанцию для оплаты. Покидая гараж, водитель вводит квитанш1ю в автомат, определяющий сумму оплаты. После опускания денег автомат выдает круглый жетон с отверстием; при введении этого жетона а автомат открывается шлагбаум на выезде (рис. 5-7).

спаренные (одииак.направл.движ.)

2. Некоторые милы рамп при смещенных зтажах. часто применяемые на практике fAitcmeua Д*Хами)


1 mjwiiiiiiniuTmjmffnnmrrTvrirnTjr.


входы и выходы для пешеходов

.--авар, выход

входы и выходы для пешеходов

7. П lau 2->о tmu3H-a ей стиянкоЬ 01ч S72 автомобилей Мно-чш-ипамсшлй гараж ноЛ р л j Жкела Архшп. К ЦШАНке



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [ 100 ] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124